Лукойл. Личный кабинет: регистрация и вход

Лукойл – несомненный лидер нефтяной промышленности. Компания – первая среди всех, кто предлагает своим клиентам топливные карты. Она старается создать комфортные условия для каждого, кто использует ее продукцию. Чтобы пользование картой было еще более удобным, на официальном сайте компании «Лукойл» создана функция «Личный кабинет». Это дает возможность каждому из держателей карты получить ряд услуг онлайн.

 

Вход в личный кабинет

Возможности личного кабинета

Личный кабинет позволяет каждому взаимодействовать с компанией и получать услуги, находясь на значительном расстоянии от ее офисов, филиалов и заправочных станций. Как же воспользоваться этой возможностью? Нужно лишь получить уникальный логин и пароль. После этого вы сможете заходить в личный кабинет с любого компьютера, планшета или смартфона.

Найти личный кабинет легко. Ссылка на него находится на главной странице сайта «Лукойл». Нажав на нее, откроется отдельная страница, которая и будет являться панелью управления личным кабинетом. Доступ к нему будет только у владельца. Компания тщательно заботится о безопасности персональных данных своих клиентов.

Функции личного кабинета весьма разнообразны. Так, пользователь может:

  • Контролировать свои расходы;
  • Самостоятельно менять пароль для входа в кабинет на более удобный;
  • Проверять свой лицевой счет;
  • Просматривать и распечатывать историю платежей за определенный период;
  • Получать уведомления от Лукойла, в том числе и о новых выгодных акциях;
  • Контролировать имеющиеся топливные карты.

Последние платежи в личном кабинете Лукойл

Контроль над топливными картами очень удобен для руководителей организаций. При необходимости через личный кабинет можно блокировать топливную карту, если возникла угроза ее нецелевого использования. Также проста и процедура последующей разблокировки. Ее тоже можно выполнить онлайн. При этом значительно экономится время. Все происходит в автоматическом режиме. Не нужно связываться с менеджером или ждать подтверждения. Все операции в личном кабинете выполняются легко и быстро.

 

Как зарегистрироваться в личном кабинете?

Чтобы воспользоваться возможностями личного кабинета, нужно подписать договор. Сделать это можно на любой из АЗС или в офисе. Это будет первый и единственный раз, когда вам потребуется личное присутствие в филиале компании. Все остальное вы будете делать уже онлайн. После подписания договора клиенту будут предоставлены все возможности кабинета. В договоре обязательно укажите актуальный адрес электронной почты. На него от компании придет письмо со ссылкой. Пройдя по ней, вы завершите регистрацию и войдете в личный кабинет. Останется лишь ввести свой уникальный номер. Его выдадут при заключении договора. Внимательно читайте все сообщения системы. На одном из шагов потребуется ввести уникальный пароль, который затем и будет использоваться для доступа к кабинету. Его обязательно нужно запомнить.

Регистрация участника программы Лукойл

Постарайтесь не забыть, какой адрес электронной почты указан в договоре. Если потребуется восстановить доступ к кабинету, именно на него придет письмо с инструкцией. Чтобы получать сообщения компании о различных акциях, можно указать другой адрес, так называемый адрес корреспонденции.

Заполнение регистрационной формы личного кабинета

Процедура авторизации

После подписания договора и регистрации в личном кабинете, вход в него открыт. Чтобы войти, в специальные поля нужно ввести адрес электронной почты и пароль, указанный на предыдущем шаге. Когда все данные введены, нажмите кнопку «Войти». Она имеет овальную форму. Через пару секунд после этого пользователь автоматически окажется в своем личном кабинете.

Осуществление входа в личный кабинет Лукойл

Если пользователь забыл пароль или адрес, указанный при регистрации, ничего страшного. Не потребуется даже обращаться в техническую поддержку. На сайте есть все возможности для самостоятельного решения проблемы. Сразу под полем ввода электронного адреса находится надпись: «Забыли пароль?» При ее нажатии клиент личного кабинета перейдет на другую страницу. Здесь потребуется ввести свою электронную почту и капчу.

Восстановление пароля и доступа к личному кабинету Лукойл

Капча – это особый набор английских букв и цифр. С ее помощью пользователь дает модераторам понять, что он живой человек, а не поисковый робот. После этого отправляется сообщение модераторам сайта. Инструкции, как войти в кабинет, придут на указанный электронный адрес.

 

Личный кабинет: главная страница

Когда авторизация пройдена, пользователь перенаправляется на главную страницу. С нее и начинается работа в личном кабинете. На ней есть несколько вкладок. С их помощью можно переключаться от одного раздела к другому. Не нужно ничего искать, все функции доступны прямо с главной страницы. Основные из них:

  • Данные о топливных картах;
  • Информация о произведенных платежах;
  • Новости компании.

И это далеко не полный список. Чтобы увидеть все, нужно просто зайти в личный кабинет.

личный кабинет Лукойл-вид

На главной странице каждый клиент может посмотреть свой личный профиль. На ней указаны имя и инициалы, номер договора с фирмой, статус, зависящий от объемов использования продукции Лукойл.

В профиле есть специальная вкладка «Сообщения». Сюда приходят различные напоминания об акциях, сообщения от модераторов и другая внутренняя информация. На главной странице есть вкладка, благодаря которой клиент может узнать свой объем топлива в литрах за прошедший или текущий месяц.

Каждому владельцу Личного кабинета на руки выдается онлайн-карта. На ней содержатся данные о всех АЗС Лукойл в мире. Обладая такой картой, каждый человек без труда сможет найти ближайшую к нему заправочную станцию.

 

Помощь

Администраторы и модераторы сайта всегда готовы оказать помощь своим пользователям. Если возникли затруднения, например, не можете найти нужную функцию, или появились специфические вопросы, всегда можно обратиться в службу поддержки. Для этого на главной странице есть ссылка на раздел «Поддержка». Пользователю нужно только перейти на него и описать свою проблему.

Все данные, отправляемые через этот раздел, обязательно просматриваются модераторами сайта. Ответ придет через небольшое время на электронную почту или личным сообщением системы. Обычно клиенты задают вопросы о функциях кабинета и о правилах пользования топливными картами.

Согласно нашим опросам, 90% новых пользователей быстро разобрались с возможностями личного кабинета. Неудивительно, ведь его дизайн эргономичен, а все функции легко и просто найти. Доступ ко всем функциям осуществляется быстро и без каких-либо проблем. Личный кабинет – это связующее звено между компанией и каждым ее клиентом. С его помощью вы в любой момент узнаете, сколько денег есть на счете, сколько литров было потрачено в прошлом месяце или где находится ближайшая заправка. Для этого не требуются ни долгие поиски в сети, ни звонки менеджерам компании. Все необходимые данные теперь сосредоточены в одном месте. Для получения сведений достаточно ввести свой логин и пароль. Сразу же после этого вам откроется доступ ко всей этой информации. Попробуйте воспользоваться услугой «Личный кабинет». Обещаем, что сотрудничество с компанией Лукойл станет еще более быстрым и удобным.