Система «Лукойл Интер Кард»: новые возможности с OracleSiebel CRM

«Лукойл ИнтерКард» — это система обслуживания топливных карт, принадлежащих клиентам компании «Лукойл». В первую очередь она ориентирована на крупных потребителей. Благодаря этой системе постоянные клиенты автозаправок и СТО сети «Лукойл» могут получать услуги дешевле и проще. Как устроена эта система, и какие обновления запланированы в её программе развития?

Информация о компании Лукойл Интер кард

Как это работает?

«ЛИКАРД» является дочерним предприятием компании «Лукойл». Она находится на рынке услуг уже продолжительное время и обеспечивает высокое качество обслуживания выпускаемых карт. Работа компании состоит из следующих частей:

  • Изготовления, выдачи и обслуживания топливных карт;
  • Калькуляции бонусных баллов и расчета скидок для лояльных клиентов компании;
  • Организации и обслуживания безналичного расчета на заправочных станциях и СТО.

Cведения о топливной карте Интер кард

Деятельность компании «ЛИКАРД» ориентирована не только на Россию. Работает компания и в ближнем зарубежье – Белоруссии, Украине, Эстонии, Молдавии, Чехии и других государствах.Преимущество топливной карты Лукойл интер кард

Удобство пользования системой топливных карт обеспечивается разнообразием карт и соответствующих программ скидок. Все эти программы поощряют лояльность клиента компании «Лукойл». Скидки гарантированы как клиентам, делающим крупные закупки, так и заправляющим небольшие объемы топлива регулярно.

Удобство использования топливной карты обеспечивается мощной информационной поддержкой во Всемирной сети. Зарегистрировавшись на странице компании, пользователь может:

  • Получить самую свежую информацию о скидках и акциях;
  • Познакомиться с политикой начисления баллов;
  • Следить за изменением собственного бонусного баланса.

 

Последние изменения в системе «ЛИКАРД»: в ногу со временем…

Недавно компания «Лукойл-ИнтерКард» подписала договор с компанией Oracle, признанным мировым флагманом на рынке выпуска и обслуживания карт. Это решение позволяет использовать передовой опыт и достигнуть реализации следующих преимуществ:

  • Повышения качества и быстроты обработки информации;
  • Создания и отладки работы крупных баз данных с использованием высокопроизводительных серверов;
  • Упрощения и оптимизации системы взаимодействий «человек-программа».

Компания Oracle Siebel и Лукойл-Интер-кард

Практика показывает, что компания Oracle отлично справляется с потоком данных компании «ЛИКАРД». Это обеспечивает быстроту, надежность и высокое качество обслуживания топливных карт.