Автозаправки «Лукойл»: качество обслуживания и разнообразные услуги

Автозаправки «Лукойл» предлагают клиентам только самое качественное обслуживание.

Любая компания, занимающаяся нефтепереработкой, в конце концов, продает свою продукцию через сеть автозаправок. И здесь клиента должен встречать только самый высокий уровень обслуживания, как на АЗС «Лукойл». И профессиональному шоферу, и автолюбителю важно, чтобы его четырехколесный друг получал топливо только самого высокого качества. Поэтому «Лукойл» всегда готов помочь с этим.

 

карта АЗС Лукойл

«Лукойл»: высокое качество сервиса – это стандарт!

«Лукойл-ИнтерКард» по праву носит титул лидера среди автозаправок. Этому способствует программа поддержки лояльных клиентов, а также система поддержки банковских карт. Клиенты компании – это:

  • Государственные организации;
  • Крупные компании;
  • Бизнесмены и предприниматели.

 

Популярность «Лукойла» заслужена высоким качеством реализуемых нефтепродуктов, быстрым и качественным обслуживанием. Способность к конкуренции на любом рынке и высокая эффективность – основные принципы, которыми компания руководствуется при создании собственной стратегии бизнеса.

Более 3,5 тысяч заправок на территории России и ближнего Зарубежья снабжены терминалами для работы с топливными картами. АЗС компании «Лукойл» готовы принять клиентов в России, Польше, Нидерландах, Белоруссии, Люксембурге и многих других европейских странах. На заправках «Лукойл» есть все необходимое, что может понадобиться автомобилисту в поездке.

Качественное обслуживание и удобство клиентам Лукойл обеспечивают высокие технологии. На интернет страничке компании размещена интерактивная карта.

Информация на карте АЗС Лукойл

Там можно отыскать ближайшую заправочную станцию, построить к ней маршрут, получить расчет количества топлива, которое понадобится для того, чтобы добраться до ближайшей заправки.

Построение маршрутаОтрисовка  маршрута

Расчет количества топлива

Необходимый расход топлива

Преимущества сети АЗС «Лукойл»

Любому клиенту хочется не только получить качественное топливо, но и ощутить уважительное отношение к себе. Поэтому компания «Лукойл» ориентирует своих сотрудников на создание максимально комфортной атмосферы для любого клиента.

Уголок потребителя АЗС Лукойл

«Уголок потребителя», имеющийся на каждой заправочной станции, позволяет любому клиенту оставить отзыв о качестве обслуживания. Большинство клиентов компании отмечают следующие стороны сервиса, являющиеся визитной карточкой «Лукойла»:

  • Высокое качество топлива;
  • Широкий выбор товаров;
  • Комфортные условия для отдыха в дороге;
  • Демократичные цены.

Все это делает заправочные станции компании «Лукойл» отличным местом для того, чтобы заправить автомобиль, приобрести необходимые в дороге материалы (смазочные масла, эксплуатационные жидкости), просто отдохнуть и расслабиться в приятной атмосфере перед тем, как продолжить путь. А высокий уровень удовлетворения клиентов – крепкий фундамент процветания компании «Лукойл».